Главная » Статьи » Мои статьи |
Как работать с каталогом
Идя на встречу со своими клиентами, «вооружитесь» главными инструментами успешного консультанта по красоте: • Каталогами в количестве минимум 5 - 10шт. • Чем больше каталогов, тем больше заказов, тем больше ваша прибыль от продаж. Внимательно ознакомьтесь с ассортиментом продукции, представленной в каталоге, вам будет легче ориентироваться в нем, работать быстро и профессионально, •Озвучивайте каждый каталог «Орифлэйм», рассказывайте истории, делитесь своими впечатлениями от применения той или иной серии. Покажите продукцию, которая есть у вас с собой (либо в вашей косметичке). • Показывайте своим клиентам выгоду, которую они получат от применения нашей продукции. Ваша задача предоставить клиентам выбор той или иной серии, а не навязывать сделку. • Всегда акцентируйте внимание на 3-5 продуктах каталога - «хитах продаж», и также акциях и выгодных предложениях, представленных в каталоге. Наши клиенты любят получать подарки и всегда с радостью участвуют в акциях. • Принеся заказ своим клиентам (всегда вовремя), отдайте заказ, расскажите, как правильно применять то или иное средство и оставьте следующий каталог, даже если он начнет действовать только через 2-3 недели. Объясните своему клиенту, что чем раньше он оставит вам заказ по следующему каталогу, тем больше вероятность, что в его заказе будет вся заказанная продукция. • На третьей неделе текущего каталога, у вас должен быть сформирован заказ на следующий каталог на 80-90%. • Просите своих клиентов о рекомендациях, кому можно было бы предложить для просмотра наш замечательный каталог, предложите им небольшой подарок, и они с радостью вам помогут. • Набор пробников, как ничто другое характеризует вас как профессионального консультанта по красоте и увеличивает ваши заказы до 50%. Всегда предлагайте протестировать новые туалетные воды или помаду, даже когда ваш клиент изначально не интересовался этими видами продукции. Возможно, он не сделает вам заказ сейчас, а перезвонит вам через несколько дней. • Руководством по применению продукции. Вам не нужно знать наизусть состав нашей продукции. Это сделать практически невозможно. Имейте всегда при себе Руководство по применению продукции (код 514800) и не стесняйтесь к нему обращаться вместе со своим клиентом. Клиенту важно знать состав продукции «Орифлэйм», он еще раз убедится в ее натуральном составе. Используя эти инструменты, вы станете профессиональными консультантами по красоте и сможете от продаж перейти к построению успешного бизнеса с компанией «Орифлэйм». Успехов Вам! Комарские Наталья и Олег, Директора 5 ПРИЧИН БЫТЬ ВМЕСТЕ С ОРИФЛЭЙМ
Для новичка это первый решительный шаг к успеху прямых продаж. Сделайте его простым и приятным: попробуйте составить «корзину» из продуктов каталога, например, вы можете предложить клиенту комплект из 12944 Туши-ухода для ресниц «VIP объем» Giordani Gold» (12 ББ, с. 27 каталога) и 12814 Карандаша-подводки для глаз «Тонкая линия» (7 ББ, с. 92). Порекомендуйте ему также воспользоваться 13366 Защитным кремом для рук и ногтей «Нежный бархат» в упаковке экстраразмера (3 ББ, с. 9), а 15563 Шампунь «Клюква и мята» (3 ББ, с. 6) прекрасно дополнят покупку. Предложив такую корзину всего трем вашим клиентам, вы сможете заработать нужные 75 ББ, чтобы использовать преимущества Стартовой программы для дальнейшего роста доходов. Собрав 4 таких заказа, и набрав 100 ББ, вы можете принять участие в акции по рекрутированию «Стильная и мобильная с коллекцией «Вояж». СОВЕТ КОНСУЛЬТАНТА: 75 ББ - это не так уж и сложно, как может показаться на первый взгляд. Мои соседи всегда в курсе новинок и предложений от компании «Орифлэйм». Как только я приобретаю новый каталог, первыми зрителями являются мои близкие, которые в свою очередь охотно показывают каталоги своим друзьям, знакомым и коллегам по работе. Собрав только от такого количества людей заказы, можно с легкостью пройти шесть шагов. Светлана Коваленко, Консультант | |
Просмотров: 972 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0 | |