Приветствую Вас, Гость
Главная » Статьи » Мои статьи

Александр Коновалов. Тезисы о ключевом человеке компании EDELSTAR

    Если консультант хочет добиться успеха в нашем бизнесе и получать стабильный доход, то ему необходимо как можно быстрее принять решение следовать этим 7-ми пунктам. Все эти жизненно важные пункты являются необходимой основой для тех, кто поставил перед собой цель добиться успеха в компании EDELSTAR.
     Ключевой человек понимает, что он находится в бизнесе примеров и дубликации.
    Ключевой человек понимает, что наш бизнес – это бизнес поиска людей, которым мы интересны и в целом интересен наш бизнес. Он каждому новичку предоставляет шанс преуспеть в нашей компании. Он всегда ищет в своей структуре тех, на кого можно опереться и кто в перспективе может стать ключевым человеком.
     Ключевой человек знает, что основой бизнеса является продукт. Он сам является 100 % потребителем этого продукта и постоянно заботится о повышении своего личного товарооборота. С этой целью на каждого постоянного клиента он заводит специальную карточку, т. е. создает собственную картотеку. В этой карточке он указывает, какой продукт и когда приобрел клиент, а также когда у этого человека день рождения и когда день рождения у членов его семьи. Ключевой человек обзванивает своих клиентов раз в две недели, интересуется, как у них дела, обязательно спрашивает, что они хотят купить и обязательно предлагает новинки из каталога. Эта работа является основным критерием для увеличения личного товарооборота. Ключевой человек раздает минимум 20 каталогов в месяц.
Ключевой человек минимум один раз в месяц обзванивает людей из своей структуры и интересуется, как у них дела и в чем им надо помочь, давая при этом им свои рекомендации и советы, а также оповещает их о сроках проведения очередного бизнес-семинара и других событий компании.
    Ключевой человек досконально знает каждого из своей структуры и старается выяснить, что движет человеком, решившим заняться нашим бизнесом. Если у новичка большое желание преуспеть, но нет уверенности в своих силах, то ключевой человек всегда его сопровождает и воодушевляет.
    Ключевой человек всегда старается выстроить правильную схему взаимоотношений со своими людьми, в первую очередь, через заботу о них, через их мечты и цели. Он всегда старается быть терпеливым с новыми людьми, внимательно чувствует каждого, знает его потребности, очень осторожно обращается с потенциальными слабостями и использует сильные стороны этих людей для достижения успеха. Ключевой человек всегда старается быть примером для своих людей.
    Ключевой человек всегда чувствует тот момент, когда новичку из его структуры необходимо дать импульс или толчок для дальнейшего развития и перехода на новую квалификационную ступень в нашем бизнесе.
    Ключевой человек всегда воодушевляет своих людей, регулярно показывает пример в пользовании нашими продуктами и проведении презентации маркетинг-плана.
Ключевой человек осознает, что наш бизнес – это бизнес человеческих взаимоотношений. Главное – это наладить правильные отношения с людьми из своей структуры, особенно с теми людьми, которые только подключаются к бизнесу. Для него смысл заключается в тех ценностях, которые он несет, и хочет, чтобы эти ценности разделяли с ним его люди из структуры.
Ключевой человек развивает свои умения и старается развить умения людей из своей структуры, и, в первую очередь, это касается продажи продуктов и посещения всех бизнес-семинаров.
     Ключевой человек понимает, что важно не то, что он говорит, а важно насколько искренне исходит от его информация, верит ли он в то, что он говорит, светятся ли его глаза и распахнуто ли его сердце для своих людей, и он всегда старается заботиться о каждом человеке из своей структуры. Он понимает, что людям нужно чувствовать, что о них заботятся, и это является фундаментальным принципом в отношениях с его людьми.
Ключевой человек понимает, что доверие людей можно получить на основе успеха и личного примера.
Ключевой человек в своей работе всегда следует основам построения бизнеса компании EDELSTAR, и поэтому его товарооборот всегда предсказуем для верхней спонсорской линии.
     Ключевой человек старается, чтобы его люди были сфокусированы на правильной мечте и на правильных целях. Он всегда старается сделать так, чтобы его люди не теряли мечту.
    Ключевой человек всегда борется с сомнениями и смятениями, которые иногда возникают у его людей.
   Ключевой человек всегда правильно промотирует людей, добившихся успеха, он всегда фокусируется только на позитивных качествах своих людей.
     Ключевой человек никогда публично не обсуждает неудачи своих людей. По поводу всех своих неудач и всех своих успехов ключевой человек всегда консультируется с верхней спонсорской линией. Все вопросы и сомнения он направляет только вверх, а весь позитив только вниз – вот принцип его командной работы.
    Ключевой человек как командный игрок всегда заботится о безопасности собственного бизнеса. Он регулярно прослушивает аудио и видеокассеты для того, чтобы сфокусироваться на тех нюансах, которые до этого были ему незнакомы. Он всегда берет пример с лидеров своей структуры и лидеров компании в целом.
     Стиль работы ключевого человека заключается в служении людям из своей структуры. Он всегда заботится о том, чтобы его организация могла жить и развиваться, он всегда дает людям видение будущего своей организации и показывает стратегию развития компании в целом.
     Ключевой человек понимает, что наш бизнес состоит из уникальной семьи людей, которые уважают и доверяют друг другу.

     Следуйте этим правилам, и вы обязательно будете успешны. Я верю в каждого из вас!


Президент компании
EDELSTAR
А.С.Коновалов

Категория: Мои статьи | Добавил: Mila (25.11.2009)
Просмотров: 1321 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: