Приветствую Вас, Гость

БаннерМеня зовут Екатерина Жигалина. Я Консультант EDELSTAR из г. Мурманск. Мне бы хотелось поделиться своим опытом работы с каталогами.


Хорошо, когда раздаешь каталоги людям: у Вас есть достаточное количество времени посмотреть его вместе, обсудить продукцию, поговорить о проходящих в данный момент акциях. Но бывает, например, такое, когда не представляется такой возможности: вот Вы забежали в магазин и хотите оставить каталог знакомому продавцу, а у него очередь! Тут уж не до разговоров. Или оставляешь незнакомому человеку, или просто испытываешь смущение. А так хочется поделиться своим опытом использования продукции! Ведь она такая замечательная.


Я нашла простой и действенный выход из этой ситуации. Прикрепляю небольшие самоклеящиеся листочки-стикеры. Пишу на них то, на что бы мне хотелось обратить внимание клиента: может быть, это кратенький рассказ из моей жизни, как мне помог продукт, может, спектр и способ применения, это могут быть и короткие ремарки: "Рекомендую!", "Супер!", "Небывалые скидки!". Так я знаю, что покупатель непременно обратит внимание на мои заметки, почерпнет для себя что-то нужное, интересное, больше узнает о наших замечательных товарах! На личном опыте замечено, что такие «помеченные» каталоги возвращаются уже с большим количеством заказов, чем обычные!

Консультант Екатерина Жигалина

Баннер

Работа с каталогом является ключевой в работе успешного продавца.

Каталог продукции Компании является мощнейшим инструментом, Вашей своеобразной визитной карточкой, позволяющий увеличивать Ваши продажи и расширять круг покупателей.

Баннер

 
Темпы роста по объему распространения каталогов прямо пропорциональны темпу роста товарооборота.

 

Разве может покупатель остаться равнодушным к таким ярким, красочным и удобным каталогам, в которых есть все самое главное для него – броские цены, привлекательные скидки, выгодные акции, прекрасно подобранный визуальный ряд продукции, сногсшибательные промоушны и долгожданная информация о новинках продукции?!


Если Вы правильно передадите этот чудо-материал своему покупателю, с разъяснениями и комментариями, то у него не остается других шансов, кроме как сделать заказ на продукцию!

Баннер
Правило №1 работы успешного Консультанта: рост товарооборота напрямую зависит от количества каталогов. 

Анализ многомесячной статистики говорит только об одном – чем больше каталогов заказывает СПО или отдельный Консультант, тем больше товарооборот этого СПО, либо чек этого Консультанта. И это правило не имеет исключений!


Важное дополнение к правилу №1: все успешные продавцы приобретают каталоги заранее, т.е. каталоги на каждый последующий каталожный период заказываются и работают уже в текущем. Каталоги на следующий каталожный период дают возможность спокойно наработать, как минимум, половину товарооборота будущего каталожного периода.

 Баннер

Правило №2: Отдавая каталог потенциальному клиенту, обязательно бери его телефон!

 

Правило №3: Один каталог можно показать многим людям. Обязательно забирай каталог назад у клиента, подарить его можно и нужно, только если он сделал хороший заказ.

 

Правило №4: Помните, по статистике, показав каталог 20 раз, Вы получаете минимум 2-3 заказа.

 

Это только одни из основных правил работы с каталогом уникальных товаров Объединенной компании Faberlic.