Приветствую Вас, Гость
Главная » 2009 » Октябрь » 14 » Пробники порошка
02:38
Пробники порошка

 

Консультант Владимир Миронюк из г. Ивано-Франковск для того, чтобы привлечь как много больше клиентов, сам сделал пробники порошка AMELY и раздавал всем прохожим. Так клиенты быстрее заинтересовываются продуктом и делают заказы. Какие еще приемы продажи любимых продуктов есть у Владимира Миронюк?

Дорогие Друзья, Великие Лидеры, Эдельстаровцы!
Решил поделиться с Вами опытом работы с нашей продукцией, а именно со своим любимым продуктом, стиральным порошком "AMELY" ECO-09. Полюбил его совсем случайно, когда, участвовал на выставке, захотелось сделать так, чтобы у моего столика люди толпились больше, чем у других. Очень тогда захотелось всем заявить о нашей замечательной продукции. Возникла идея сделать пробники стирального порошка. Купил маленькие пакетики с заклепочкой, размером 3 на 4 см. В таких пакетиках аптекари фасуют таблетки поштучно. На них наклеили обычные ценники с номером телефона и названием порошка. Раздавали их на пробу каждому проходившему человеку мимо нашего столика, при этом объясняя его преимущества и правила применения. Все больше и больше людей подходило к нам за пробниками, а когда собиралась группа людей, тогда я демонстрировал преимущество нашего порошка перед другими, используя популярный эксперимент с зеленкой. При этом почти всегда пальцы, а иногда и одежда были в зеленке: прекрасный шанс проявиться карандашу-пятновыводителю ECO-23. Чуть позже на маленьких листиках я распечатал краткую характеристику порошка:

СТИРАЛЬНЫЙ ПОРОШОК "AMELY"
- безопасный для экологии и здоровья,
- без хлора и фосфатов,
- используется как для ручной стирки, так и в автоматическом режиме,
- выводит 90% пятен при температуре не меньше 60º,
- порошок применяется для стирки как белых, так и цветных вещей,
- 35-50 г порошка хватит для одной загрузки в стиральную машину (при загрузке 1 раз в неделю, порошка хватит на 15-17 месяцев),
- для ручной стирки положить 1 ст. л. порошка на 10л горячей воды, на 30 минут замочить белье.

Листик как раз помещается в пакетике, куда насыпается 50 г порошка. Такие пробники лучше срабатывали тогда, когда Консультант не успевал рассказывать о порошке из-за большого потока людей.


Во всех торговых точках моего города Ивано-Франковск проводился массовый показ нашего каталога. Там, где можно было находить клиента периодически, я оставлял свой каталог на день или два. А за просмотр каталога человек получал в подарок  пробник нашего стирального порошка. При этом всегда говорю, что мне очень важно знать их мнение о качестве порошка. Обязательно рассказываю, как применять порошок. Такой диалог длится не больше 5 минут. Люди с большим интересом реагируют на такую интересную и необычайную акцию, впервые сталкиваясь с ней.

 

Самая интересная бывает вторая встреча. Часть людей, заинтересовавшись продукцией каталога, делают заказ. Но что делать с остальными, у которых были самые разные отговорки?

 

Я для себя на практике выработал простую схему диалога. Это приблизительно выглядит так: "Вы знаете, мне важно знать Ваше мнение о нашем каталоге, поскольку участвую в его разработке, вношу свои предложения, изучаю потребности покупателя. Скажите, пожалуйста, какие продукты Вас заинтересовали больше всего. Выяснив их, я кратко рассказываю о преимуществах тех продуктов. После этого часть людей делают заказ. В большинстве случаев людям не нравились цены, и они даже не хотели из-за этого смотреть каталог. Тогда я прошу их рассказать, что бы их заинтересовало, если бы цен в каталоге не было. Люди рассказывают, я внимательно слушаю, записываю, а после говорю о преимуществах наших продуктов и предлагаю оформить дисконтную скидку действующую для «Клуба умных покупателей». Если я слышу, что порошок дорогой, то рассказываю о его преимуществах по сравнению с другими порошками. А, узнав о преимуществах порошка и попробовав его на практике дома, человек не может не заинтересоваться. Итак, порошок выходит и дешевле по качеству, и универсальнее. Да и он совсем безопасен. Да еще и получаешь скидку на все продукты каталога без коммерческих обязательств с гарантией качества. Такого люди раньше нигде не встречали. Ну как здесь не сделать заказ!

 

Какую роль здесь сыграли пробники стирального порошка?

 

Просто слышать о продукте и смотреть на него в каталоге это одно, а вот пробовать уже интересней!

Во-вторых давая человеку вместе с каталогом пробник, я сразу вызывал уверенность в своей продукции. Привыкшие к тому, что им вешают лапшу на уши, пытаются навязать свой продукт, люди часто с недоверием относятся к каталогам и Консультантам.

В-третьих, люди очень любят подарки. В-четвертых, заинтересовавшись порошком, приходит интерес и к другим продуктам каталога. Вот так стиральный порошок стал лидером моих продаж, но и повысил уровень заказов и других продуктов. Такие же пробники я сделал для OXY и для карандаша-пятновыводителя. Дорогие друзья! Если мой опыт вам по душе, как можно быстрее применяйте его. Он проверен мною на практике и увенчался колоссальными результатами.
Консультант Владимир Миронюк из г. Ивано-Франковск
Просмотров: 742 | Добавил: Mila | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: